середу, 5 січня 2011 р.

РОЖДЕСТВО В ПАРИЖЕ И НЕ ТОЛЬКО...

Ура, наконец-то я могу похвастаться! Вот сколько красоты я получила от Светочки
Такая стильная "почтовая" упаковочка - я в востроге! А в ней прятался обалденный коробок, с которым Света выиграла 3-е место в конкурсе на Скрап-Инфо. Я счастлива, что у меня теперь будет жить такая восхитительная штучка!!!!
А вкоробке прятался Светин фирменный цветок и миниальбомчик, при одном взгляде на который сразу начали складываться рифмы. Но окончательный вариант стихов пока "в работе").


А еще удивительная по теплоте открытка, и отштамповки, и кружева, и опять же фирменные Светины пробковые шедевры. Светочка, спасибо тебе огромное, своей добротой и чистым сердцем ты сделала еще одного человека счастливее.

И там еще три пакетика с пудрой для эмбоссинга было, как я умудрилась их не сфотографировать - просто безобразие  с моей стороны. Ну ничего, отчитаюсь при использовании.) При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!

4 коментарі:

  1. Лена, поздравляю! Представляю, как было приятно всю эту красоту от Светы получить :)

    ВідповістиВидалити
  2. Адміністратор блогу видалив цей коментар.

    ВідповістиВидалити
  3. Лена, как же ты его красиво сфотала) совсем по-другому, так интересно видеть свою рукоделку глазами ее хозяина)))

    ВідповістиВидалити
  4. Маша, спасибо, это совершенно особенные ощущения - прикасаться к совершенству.
    Света, я просто купаюсь в лучах твоей славы. ))))

    ВідповістиВидалити