суботу, 19 лютого 2011 р.

РЕЧНАЯ ЛИЛИЯ

... или привет от Царевны-Лягушки.) По заданию блога Altered Art Цветут цветы. Хранить в такой коробочке  украшения вряд ли удобно, а вот  подарить в такой упаковочке брошку, камею или тонкий браслет - вполне.))
Цветок вырезан из веллума WP, линии сгибов прочерчены стилусом. Серединка и вогнутые сгибы залиты кракле-акцент (ну когда же я куплю себе глосси???!!!)  и посыпаны серебряной пудрой для эмбоссинга. Цветок прикреплен брадс с розовым стразиком. Возможно, кто-то сочтет, что слишком простенько. Но ведь упаковка должна дополнить, а не затмить подарок (ну, мне так кажется). И мне нравится, как цветок отражается в прозрачной крышке коробочки - как лилия (или кувшинка) отражается в водной тихой заводи.

 Основа - коробочка 7*7*1,5см, из фанеры.
 Крышку склеила из подложки от штампов, на двухсторонний скотч (фотка, правда, ужасная получилась). ((  Потом кромку пластиковой крышечки обклеила серебряной текстильной лентой (на первой фотке видно)
Саму коробочку обклеила бумагой для пастели. Донышко - бархатная бумага.
В уголках - эмбоссинг серебряной пудрой. Штамповала при помощи клеевой подушечки. И розовые стразики, для гармонии.))
Возможно, посетит меня вдохновение и до конца задания я успею сделать еще что-нибудь, поглобальнее.)))

При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!

8 коментарів:

  1. Мне очень нравится, все простенько, со вкусом и на своих местах!!! Порой излишки украшений портят, на мой взгляд, надо вовремя остановится)))

    ВідповістиВидалити
  2. Анюта, спасибо большое! Вовремя остановиться - трудное искусство...))

    ВідповістиВидалити
  3. Как здорово получилось! И задумка отличная!

    ВідповістиВидалити
  4. Цветок просто необыкновенный, сказочный! Так здорово отражается!
    Спасибо большое за участие в задании Altered Art!

    ВідповістиВидалити
  5. Огромное спасибо за комменты! Очень хотелось сделать коробочку небольшую и максимально весеннюю, лёгкую, воздушную.

    ВідповістиВидалити
  6. Классно! Такое все хрустальное и легкое!
    Спасибо за участие в задании Аltered Аrt!

    ВідповістиВидалити
  7. Млада, спасибо!
    Я вот сегодня только вспомнила - когда-то очень были популярны ночники-светильники: на малахитовом основании крепился цветок "а-ля сказ Бажова" из ограненного горного хрусталя, а внури - лампочка. Вот оказывается какую штуку моё подсознание "выкинуло".)))

    ВідповістиВидалити