вівторок, 3 серпня 2010 р.

АЛЬБОМ-ГАРМОШКА С ОБЪЁМНОЙ ОБЛОЖКОЙ. ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ

Продолжение коллекции альбомов на тему «Мой город». Оформила фотки домов, с которыми связаны какие-то воспоминания или события нашей жизни. Поскольку фотографий много, пришлось разделить на несколько постов.
ОБЛОЖКА:


 Всё склеено из ватмана, на обложке — коричневый акрил, кракелюр обычный однофазный, белый акрил, бумага Prima Pulse Collection "Crew"; на часах — бронзовый кракелюр Тима Хольтца; большие буквы — готовый чипборд, маленькие — распечатка, вырезаны макетным ножом, покрыты дистресс Welnut stain+эмбоссинг бронзовой пудрой.
По объемной обложке и часам есть пошаговые фотки, так что ждите мастер-класс.
Первый разворот.
Фоновая бумага сделана из почтовой упаковочной. Есть пошаговые фотки, МК сделаю чуть позже.

Карман из листа веллума Websters Pages - Lifes Portrait Vellum, в карман прячется тэг на лицевой стороне тэга — эпиграф ко всему альбому. На обороте — к второй странице.

Разворачиваем «гармошку»:

И поближе то, что внутри

При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!

6 коментарів:

  1. Лена, как здорово! очень впечатляет! умеешь ты сделать красоту из ватмана) с домами классно придумано, я вот вынашиваю давно идею с нашим домом, может твой пример меня наконец-то сподвигнет)

    ВідповістиВидалити
  2. Света, спасибо, что просмотрела всё! Привычка к ватману - это у меня еще со времён Союза. Объемные обложки я видела в виде каминов на рождественских альбомах европейских мастериц. И подумала, что "домик с мезонином" тоже должен хорошо смотреться.

    ВідповістиВидалити
  3. Ленусик, я в полном восторге. Ну ты не устаёшь меня удивлять!!!!!! Это просто шедевр. И от куда только у тебя столько идей! Творческого вдохновения тебе дорогая!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Леночка, спасибо на добром слове! Насчет идей - ну кто бы говорил. Я твои квиллингушечки просто обожаю.

    ВідповістиВидалити
  5. Лена,какая прелесть этот альбом! ты же знаешь, как я неравнодушна ко всякого рода домикам...Ты- умничка! Золотые ручки!:))

    ВідповістиВидалити
  6. Наташа, спасибо, что заглянула! Очень приятно, что тебе понравилось.

    ВідповістиВидалити