середу, 21 січня 2015 р.

МАЛЮТКА СНУД

Решила разнообразить осенний гардероб какой-то яркой вещицей. Выбор пал на снуд, я вообще мерзлявая и горло всё время кутаю (ну не летом нашим южным, конечно :) ). Пряжа турецкая Lanagold, уложилась в моточек 100 грамм, 50/50 шерсть/акрил.

Снудик вышел небольшой, но очень тёплый, и носить его можно тремя способами:
как дополнение к костюму или плащу.
 (Фотки правда чудовищные какие-то вышли, глазомер у меня что ли сбился... может позже перефоткаю и заменю.)
 Если похолодало, можно уложить его вот так, плотно закрыв шею
 Ну а если погода совсем уж испортилась, можно носить его как капюшон.

Фотки  осенью, когда я его реально носила с плащом, я конечно же, сделать не удосужилась, так что вот, по-быстрому, дома. :) И уж простите, физиономию свою замалевала (в тон снуду) :))), ну есть у меня стойкое предубеждение насчет размещения личных фото в сети, так что принимайте, пожалуйста, как есть.
При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!

9 коментарів:

  1. мммм який чудовий колір! ручки в тебе золоті, я це давно кажу)
    гарний снуд! в"язка ідеально рівна! УМОЧКА

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наталочко дякую! Колір трошки специфічний, але для темно-сірого плаща така соковита кольорова пляма - те що треба. Дякую за компліменти, я зараз багато чого плету, але це не для блогу. Чоловічі речі - ну ти розумієш.:)

      Видалити
  2. Ай ну тебя с твоими стойкими предубеждениями! Лена, ну сфотографировала бы с с затылка! :) Ну что ты так себя размалевала?!
    Теперь название придумали иностранное... А у меня и 20 лет назад такой был, прекрасно дома зимой носился. Правда, не помню, как назывался. Но точно не снуд! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ээээ, Лен, с замалевыванием, ну так это "тренируюсь на кошках". :)) А раньше по-моему такая штука называлась шарф-хомут или воротник-хомут, у меня отдельной такой штуки не было, а вот свитер с таким воротником-капюшоном был.

      Видалити
    2. Точно! Хомут!
      А снуд, по-моему, отличается от хомута тем, что его часто делают, как ленту Мёбиуса - концы стачивают с перевертом. Конечно, снуд тогда должен быть длинным.

      Видалити
    3. А твой хомут на фото напоминает юбочку! :)

      Видалити
    4. Леночка, снуды такие разнообразные вяжут, и мёбиус, и ажурные, короткие но очень широкие и носят как тунику без бретелек.
      Скажу "по секрету" :)) - как юбочку я его не ношу, но сейчас, зимой, поддеваю под жакет, получается "жилетка без плечиков", и утепление и в проймах не тесно. Надеюсь, написАла понятно.:)

      Видалити
    5. Да, так будет точнее, тёпленькая мягенькая маечка без бретелек.:)

      Видалити