понеділок, 20 жовтня 2014 р.

ПЕРВЫЕ СУГРОБЫ

 Новогодняя открытка - неожиданно, правда? :)))))
Визиточный картон, подложка - бумага Scrapberrys "Зима", ножи Crafty Ann - Small Alphabet Set, Marianne Design - Pine Trees Horizon и Winter Village Horizon, текстильное кружево, тесьма Pebbels, стразы.
 Буквы вырезала, наклеив на обычный ватман, плотность 170 г/м вот такой скотч, эффект мне очень понравился
 Хочу попробовать вырубки еще и с подарочным упаковочным скотчем - там такая масса расцветок, не говорю уже про скотчи Washi Tape  - это вообще бескрайнее поле для творчества .
При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!

14 коментарів:

  1. Классная идея со скотчем!!И результат очень праздничный на заснеженной открыточке!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юлечка, спасибо! Бери идею на вооружение, ведь сколько возможностей открывается.

      Видалити
  2. Ух ты! Вот так идея! И открытуленька снежная,зимняя! Я помню,ранее ты уже применяла этот ножик! Но скотч...это нечто!!! И по-прежнему в восторге от твоей аккуратности! У меня все такое: шаляй-валяй!!!! А у тебя: грация,осанка,сдержанность,чистота и смысл!!!!!!!!!!!! Класс!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, Лика, всё правильно, я с этими ножами делала винтажный календарик, теперь вот такой минимализм-лаконизм :), думается и для шебби они будут кстати. Скотч - это да, он сразу придаёт объём, ну и блеск, для НГ очень даже не лишний. А если его еще и покрасить прозрачными красками витражными, или алкогольными чернилами... :))).

      Видалити
  3. як завжди на висоті!!!! погоджусь з Лікою - ти просто майстер акуратності! спасибі за натхнення!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наталочко, мені буде дуже приємно, якщо ця листівка тебе надихне на творчість.

      Видалити
  4. Скотч - для скрапбукинга или просто скотч?
    Лена, если твоя основная работа не связана с творчеством - бросай, иди в дизайнеры, ты такая умелица!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, это просто скотч, купила в канцтоварах. Основная работа моя - бухгалтер, еще какая творческая, в наших-то условиях.:) А дизайнер из меня не ахти какой, своих собственных идей у меня не так и много.

      Видалити
    2. Да-да, заметно - никакой выдумки, никакого креатива, руки вообще не из того места растут! :)))))))

      Видалити
  5. Какая хорошенькая открыточка, прелесть! И отличное решение со скотчем!!! Я бы не догадалась)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анюта, спасибо! Идею бери на вооружение, для зимних или мужских работ - самое то.:)

      Видалити
  6. какие домики! прям очень хороши они! и со скотчем ты придумала хорошо)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Светочка, спасибо, да очень неровно я к этим ножикам дышу.:)

      Видалити