суботу, 14 травня 2011 р.

ORIENTAL FRAME

Продолжаю осваивать прикладное скрап-пространство. )) Рамку для фото  вот только пробую делать, вернее пока только переделывать. Эта была куплена в магазинчике "Всё по 3 гривни". Интересно, а у вас такие магазинчики есть, или это "достояние" только нашего городка?
 Размер 13*17см, фото можно вставить 9*13см. Вот это попачканое серебряным слева - это я проверяла, можно ли такие поверхности покрывать краской-кракле от ТХ. Из всех опробованных прилипла к "золоту" только серебряная. В результате золотые полоски были безжалостно отодраны и получилась фоторамка для любителей вещиц "с восточным акцентом". Оказалось, фотографировать прозрачную вещь - просто невыносимо, в ней всё время что-то отражается. Под "золотыми" полосками была рамка из вспененного скотча, её я трогать не стала. Вырезала тоненькую рамочку из бумаги для черчения, отрезала кусочки нужных размеров от бамбуковых шампуров, покрасила бамбук белой акриловой краской. Потом приклеила бамбуковые палочки на бумажную рамочку-основу, покрасила акрилом еще раз уже рамоку "в сборе". Когда высохло, приклеила к вспененному скотчу. Мне хотелось, чтобы рамочка оставалсь максимально прозрачной и воздушной. Японочка и ветки бамбука - штампик Inkadinkado на оверлее коричневой перманентной краской StazOn. Пагода на листике - вкладыше - тот же StazOn, штампик на бумаге для черчения. Добавила цветочек вишни (спасибо, Света!) и три жемчужинки Thailand.
 Это обратная сторона. Вырезка из коллажа "HOTP" Artsy Collage - Travel и веточка бамбука. Здесь видо, что японочка - "двойная", одна отштамповка приклеена к рамке, вторая - над ней, приклеена к бамбуковой шпажке и пришита  к лепестку вишни.
 Это - для примера, с "неликвидной" фоткой. "Золотая" опора тоже покрашена белой акриловой краской в несколько слоёв. Кое-где по бамбуковой рамочке и опоре прошлась дистресс vintage photo, покрыла их сверху акриловым водорастворимым лаком.

Хотелось соблюсти в работе некий "японский минимализм", надеюсь, удалось. Хозяева рамочки, вроде, остались довольны.
При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!

19 коментарів:

  1. Мне вот тоже минимализм по душе. Может я в душе японка :)
    Хотя и люблю всякие цветочки-бусинки, но скорее бы отдала предпочтение такой "не перегруженной" работе.
    У нас тоже есть такие магазинчики со всяким китайским и прочим барахлишком, но на них написано "все по две гривни", видишь насколько у нас жизнь дешевле :)))

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, спасибо! Очень приятно иметь "соратника по минимализму".))
    Самое интересное, что на таких магазинчиках написано "всё по 3" (или "всё по 2", как у вас), а заходишь, там товар и по 10 и по 15 и 60 гривен выставлен.

    ВідповістиВидалити
  3. вышло здорово! так чисто, как журчащий ручей)
    а рамка стелянная у меня есть, полукругом правда, мне Мама дарила, так я на ней стазоном просто хочу поштамповать)))

    ВідповістиВидалити
  4. Света, спасибо!
    Я тоже хотела прямо на рамке штамповать, но стазон для меня дело новое, побоялась испортить идею. Да и объем небольшой хотелось придать. Очень интересно посмотреть на твою рамку, так что ждем-с! )0

    ВідповістиВидалити
  5. Леночка, ну ты просто талантище!!! Не устану повторять!!!! Идея супер и рамочка очень нежная и красивая. За минимализм отдельный респект!!! Очень редко нынче встретишь изящную работу и не перенасыщенную деталями. Супер!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Ленуся, ты меня перехваливаешь, но мне ооочень приятны такие комплименты.

    ВідповістиВидалити
  7. Соглашусь с предыдущими ораторами - восхитительное перевоплощение!
    Магазины такое есть,и по 3, и по 5, и по 10, 15)

    ВідповістиВидалити
  8. Маша, большое спасибо! Как же вдохновляют ваши похвалы, просто крылья вырастают!
    Надо же, какое повсеместное явление такие магазинчики. Иногда они оказывются довольно полезными.

    ВідповістиВидалити
  9. А у нас это называется пока еще ONE Pound Shop. :)
    Очень интересная работа, Леночка!

    ВідповістиВидалити
  10. Лена, спасибо большое!
    У нас всё тоже начиналось невинно с "всё о 1 гривне"...)))

    ВідповістиВидалити
  11. Так и я про это, буквально на днях размышляла, где и кем поглощаются растущие цены. Все дорожает, а в ONE Pound Shop-е все по-прежнему за 1 фунт. Поставщики по-прежнему поставляют все недорого магазину? Магазин несет потери в связи с тем, что продает по фунту, а закупает у поставщиков уже дороже?... Не знаю. Да и какая разница! :) Пусть подольше держат цены неизменными!

    ВідповістиВидалити
  12. Здорово! У меня тоже есть такая рамочка, которую надо заскрапить, спасибо за вдохновение!

    ВідповістиВидалити
  13. Лена, ценообразование вообще наука сложная. Мотивом для содержания таких магазинов может служить, что угодно: лучше продать за 1 фунт, чем оплачивать услуги по утилизации; или они позиционируют себя как некие "социальные" магазины и имеют льготы. Догадок может быть множество, а истина как обычно, "где-то рядом".))
    Анюта, спасибо! Мне будет очень приятно, если мои "творческие поиски" послужат для тебя вдохновением. Обязательно постараюсь зайти на рамочку посмотреть.))

    ВідповістиВидалити
  14. И невзрачная рамочка по 3 гр. преобразилась в прекрасный японский стиль, ты умничка, полет фантазии плавный и высоко летающий, мне понравилась твое переконструирование и твой дизайн! У нас все по 3 медленно перешло все по 9 и 12 )) а так я тоже была любительница таких покупок ))

    ВідповістиВидалити
  15. Вика, большое тебе спасибо, твои отзывы всегда такие информативные!
    Да, да, у нас та же тенденция. Я когда эту рамочку покупала, видела подарочные бидончики от Milka (жестяные упаковки для конфет), так поставили на них цену 15грн, а ведь это всего лишь УПАКОВКА. Повздыхала, и не купила. А сделать скрап-бидончик было бы прикольно.)))

    ВідповістиВидалити
  16. Лена, у меня для Вас наградки, приходите забирайте http://garashenko.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  17. Ленулька очень хорошо получилось...у нас в Луганске всё по 1 долярику...раньше было всё по 3.

    ВідповістиВидалити
  18. Люда, спасибо!
    А магазинчики по 1 у.е. - что, каждый день по курсу в гривни пересчитывают? Или в "убитых енотах" принимают? )))

    ВідповістиВидалити