четвер, 28 жовтня 2010 р.

ПОЧТИ МИЧУРИН. ПРЕВРАЩАЕМ ЯБЛОКО В ТЫКВУ.

Переделкой меня вынудили заняться мои опыты с гипсовыми отливками. Самый маленький мешочек гипса, который я смогла найти в сети наших аптек и медтехник, был весом в 2кг. Вот теперь ищу, на что бы его извести.))
Когда-то обнаружила на антресолях керамические формы, я так и не поняла, для чего они, и никто не смог вспомнить, как они у нас в доме оказались. Каждая – в форме вот такого «яблока», а сверху еще крышка с грубой «фруктовой» лепниной.

Вместо того чтобы пойти на рынок и купить маленькую тыковку, я поцарапала это яблоко крупнозернистой наждачной бумагой, развела гипс, облепила им «яблоко» со всех сторон, пытаясь преобразовать продолговатую форму в круглую. После высыхания накарябала карандашом места для «тыквенных впадинок»

Потом положила еще два слоя гипса, стараясь сделать это «сегментами», поверхность равняла маленьким пластмассовым шпателем. Получилось, правда, корявенько… После высыхания прошлась мелкозернистой шкуркой. Вот что вышло.

Покрасила сначала жёлтой акриловой краской, потом смешала жёлтую и красную, добавила немного белой, получилась оранжевая. Конечный результат.

Конечно, грубовато, но вполне в стиле Хелоуина (как мне кажется). В композиции, вроде, смотрится посимпатичнее. При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!

Немає коментарів:

Дописати коментар