вівторок, 30 червня 2015 р.

ГОРОД ИРИСОВ

Как же я люблю ирисы! Нет, не выращивать... любоваться.:) Полюбуйтесь и вы со мной, если хотите. Уникальная форма, удивительное разнообразие оттенков и цветосочетаний. Очень благодарна людям, которые высаживают эти цветы, ухаживают и выхаживают, климат-то у нас непростой. Чтобы всё это нащелкать, не прошла и двух кварталов, волшебный был май - на клумбах у магазинчиков и парикмахерских, в палисадниках у частных домов и многоэтажек - всё усажено ирисами.
Кристально-белые
 Фиолетовые с терракотой
 Монохромные яркие сиреневые
 Коричнево-бордовые
 Ярко-желтые
 Желтые и сиреневато-голубоватые
 Светло-сиреневые
 Сиреневые с медово-жёлтой серединкой
 Бледно-жёлтые
Ну разве не прелесть, а? Жаль, что быстро отцветают...
При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!

10 коментарів:

  1. Ярко-желтые мои фавориты!))) Чудесные цветы!

    ВідповістиВидалити
  2. Да, красивые цветы! В Одессе очень много разнообразных цветов на улице высажено. А в Днепродзержинске в этом году было как раз все в фиолетовых ирисах)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Машенька, очень рада тебя видеть, спасибо, что заглянула. У нас тоже клумбы, и уличные и придомовые очень разнообразные. Но ирисы меня просто завораживают - была бы возможность, я бы на них часами любовалась.

      Видалити
  3. Удивительные создания, такие сложносочиненные, как бы ассиметричные, с этим зевом в нижней части. Я тоже их обожаю, но вот расти они у меня не хотят почему-то, я покупала луковицы, дают стрелки и ничего не происходит. Так я и не поняла, то ли луковицы были плохие, то ли руки у меня корявые!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ох, Леночка, я даже и не пытаюсь выращивать, у меня даже мята в этом году не взошла, а уж казалось бы, сорняк-сорняком.

      Видалити
    2. Лена, ты знаешь, у меня мята тоже в этом году взгрустнула. Правда, я ей никак не помогала, потому что она мне вроде как не сильно и нужна. Видимо, не мятный год! :)

      Видалити
    3. Не берусь утверждать.:) но я хожу на работу мимо пиццерии, они в палисаднике выращивают пряные травы - чабрец, розмарин, лаванда, так вот у них мята растет - предмет моей постоянной зависти :) с мая месяца такая красавица, я уже подумываю по осени семян у них натырить, если получится. Правда, не знаю, захочет ли после вольной земли мята в горшке расти.

      Видалити
    4. А куда она денется, мята все хочет! :) А ты ручку протяни и сорви пару листочков в палисаднике пиццерии. И так каждый день, не обеднеют! :) В случае чего вали все на меня, скажи, я - разрешила! :)

      Видалити
    5. Лена, мне очень стыдно, но я иногда так и делаю - очень люблю украшать летние десерты парочкой листиков мяты, ну не покупать же целый пучок на рынке ради нескольких листиков. А теперь у меня еще и разрешение имеется...:))))))

      Видалити