четвер, 8 серпня 2013 р.

ИГОЛЬНИЦА, ПУГОВИЧНИЦА И Т.Д....

Может, и не стала бы делать такую штучку, но неприятно меня удивила баночка с  лаком-кракле Maimeri - у неё проржавела серединка крышки (подумаешь, каких-то 5 лет попользовалась, :)))) хорошо хоть лака уже оставалось совсем чуть-чуть, на донышке). Вот такая она была
Такого подвоха со стороны баночки, сделанной в Италии, я не ожидала, но выбросить всё равно было жалко, и по этому МК я сделала себе игольницу. И вот кстати наклейка отодралась с большим трудом. :)) Получилась довольно удобная штука, крышка как закручивалась, так и закручивается, и можно в неё  складывать либо ленточки-пуговки, необходимые для создания конкретного проекта или просто обрезки (ниток, кромок и т.д.) которые неизбежно образуются при шитье, штопке и тому подобное.
Крышка подкрашена белым акрилом и белой же краской-кракле Ranger, ткань на подушечке - белый поплин, ниточка бусинок-жемчужинок, пуговки, текстильные бабочки, кружево и прошва, вощеный шнур, ключик тоже покрыт белой краской-кракле, вязаная деталька - это вообще-то крылышки для ангелочка, навязала когда-то с избытком, а по назначению не использовала, но вроде они сюда хорошо вписались, на баночке - оверлей, клеила на глосси-акцент.
  Изнутри крышка выглядела так
 Поролон я вырезала все-таки в виде полусферы и диаметр подушечки у меня равен не диаметру крышки, как в МК, а диаметру отверстия в крышке, иначе крышка не навинчивалась на резьбу. По этой же причине прикрыть это безобразие смогла только вот так - цветочком Prima с жемчужным брадсом. Все другие варианты не подошли: бумага протыкается иголками-булавками снаружи и стремится оторваться, тканью - некрасиво из-за приклеенных складочек. Может, кусочком фетра попробовать?
  Кстати, излишки глосси, если вдруг выдавились куда не надо, очень хорошо убираются со стекла эйвоновской смывкой для лака.
При копировании статьи ссылка на оригинал обязательна!

30 коментарів:

  1. ух-ти! яка краса! дуже гарна і практична баночка получилась)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наталя, дякую! Так, користуватися зручно, але річ вийшла не бездоганна; хотілося щоб зворотня сторона кришки виглядала більш естетично.

      Видалити
  2. Баночка дуже симпатична, а з кришкою і правда біда (я про зворотню сторону, так як зовні дуже гарно). Можливо просто скрап папером заклеїти? Мені здається буде не погано. але однозначно треба щось дороблювати, бо здається що баночка не завершена. Так що треба ще поекспериментувати ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, дякую! Я дуже ціную поради своїх читачів. Та я квіточкою з брадсом це страхіття прикрила, але мені не дуже подобається, як воно виглядає. Скрап-папером пробувала, вийшло погано: якщо втикати в подушечку довгі голки або булавки, вон проштрикують її наскрізь разом з папером, і виглядає теж не дуже. До того ж якщо приклеїти папір на всю площу кришечки, він "відбирає" часточку площі різьби і баночка погано закручується. А якщо клеїти папір тільки на зворотню поверхню подушечки - теж виходить погано. Треба таки спробувати з фетром. І я за експерименти!!!!

      Видалити
    2. Чесно? Поки що ніяк. Фетр світлих кольорів в місцевих магазинах теж виявився занадто тонким. Так що поки залишила квітку з брадсом.

      Видалити
    3. прийшло таке в голову.... а якщо з цього боку теж такий самий поролон тільки "одягнути" його в тканинку? і приклеїти. Тоді голочки будуть легко проходити через поролон і тканину? або поролон в канву, ще й щось вишити....?

      Видалити
    4. Оля, яка цiкава iдея! Спробую поролон також кругленьким викроiти, якщо шось бiльш-менш пристойне вийде, обов'язково добавлю фото i пояснення.

      Видалити
  3. Дааа, тут трудно что-то придумать для крышки... Поломала голову - ничего не идет. Разве что поменять поролон на более твердый, чтобы иголки втыкались,но не сильно глубоко.
    Мне когда-то на кухне пондабилось убрать спот-лайт - лампочку в потолке. Убрать - убрали, но круглая дырка-то осталась! Русская смекалка не подвела. Прежде чем замазывать дырку шпаклевкой, надо было ее чем-то заполнить. Так я знаешь что придумала? Идеально подошел по размеру мячик для тенниса, но не стандартный для большого тенниса, а какой-то точно такого же размера, но сделанный из поролона, для детского тенниса, что ли... Я его разрезала пополам и он прекрасно заполнил дырку в потолке. Мне же надо было, чтобы наполнитель был легким и это поролоновый мячик подошел как нельзя более лучше.
    Так вот мой длинный рассказ к чему? Может, поменяй поролон? Тебе ж тоже нужна половинка мячика...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, Лена, как же я рада тебя снова видеть, ты не представляешь!
      Да, со спотом история поучительная. :)
      Поролон я пробовала разный. Более плотный не подходит, потому что в него трудно втыкать иголки-булавки, ведь площадь приклеивания очень маленькая - только внутренний срез отверстия в крышке. Он очень быстро вывалится. Приклеить плотное донышко изнутри - тоже плохо, я выше об этом писала. Отсюда вывод: такая конструкция подходит для баночек-коробочек, которые просто закрываются крышкой сверху, без резьбы. Но, несмотря на такой декоративный недостаток, пользоваться этой игольницей лично мне очень удобно.

      Видалити